Уфа
-9º -9º
15
декабрь
пятница
ЦБ 59.1446 0.3076
MOEX 58.8250 0.2125
ЦБ 69.4653 0.1671
MOEX 69.3600 0.1050
НЕФТЬ 63.07 0.91
Главная
-
Блоги
-
Артур Идельбаев
-
Зрители пропускают массу интересных фильмов из-за неверной маркетинговой политики кинотеатров
Артур Идельбаев

Зрители пропускают массу интересных фильмов из-за неверной маркетинговой политики кинотеатров

Примерно год назад я публиковал пост о том, как нужно правильно продвигать услуги кинотеатров. Скоро Фейсбук должен напомнить мне о нем и я его обязательно перепощу. Но за прошедший год я убедился, что был абсолютно прав.

Народ осведомлён и ходит лишь на те фильмы, продвижение которых организовано на федеральном уровне. Как правило, через один из федеральных телевизионных каналов. Но федеральные каналы активно продвигают лишь те фильмы, в продакшне или продюсировании которых участвовали сами. И, положа руку на сердце, это не всегда то, что можно назвать лучшими примерами киноискусства.

Сами кинотеатры, полностью передоверив функции рекламирования продукции федеральным каналам, порой лишают зрителя возможности ознакомится с лучшими образцами кино текущего сезона.

А ведь такие фильмы в кинотеатрах идут. И почти постоянно. Но почти всегда при пустых залах. Зритель о них просто не знает. Кто от этого проигрывает? Зритель, и это естественно. Он недополучает того эстетического удовольствия, которое мог бы получить.

Но еще больше теряют сети кинотеатров! Хорошие фильмы в кинотеатрах есть, а зрителей нет. Потому что зритель об этих фильмах просто ничего не знает. Нет зрителей - нет выручки. Нет выручки - нет дохода. Нет дохода - кинотеатры закрываются или вынуждены сокращать персонал, что мы сейчас и наблюдаем в Уфе.

А ведь такие классные картины демонстрировались в наших кинотеатрах только за последний год! При полупустых или пустых залах прошли «По соображениям совести» Мэла Гибсона, «Холодное танго» Павла Чухрая, «Сделано в Америке» Дага Лаймана и еще много других.

Это не авторские картины, это нормальные фильмы с хорошими сценариями и режиссурой, рассчитанные на массового зрителя. Они могли бы принести кучу дохода прокатчикам, если бы они наконец научились грамотно привлекать зрителя в свои залы. Но, видно, не судьба...

Вчера с дочкой посмотрел еще один неплохой фильм с Дэниэлем Рэдклиффом. Это тот актер, который играл в детстве Гарри Поттера. Сейчас он повзрослел и очень убедительно исполняет и взрослые роли.

Фильм называется «Джунгли». Основан на реальных событиях. Игра актеров, сюжет, режиссура, пейзажи Амазонии - все очень круто. Просто жалко, что и на этот раз зрителей было мало.

Другие статьи автора

Реклама